Александр Васильев: «Прохожу курс лечения воспаления легких»
Историк моды Александр Васильев находится в больнице. Телеведущий проходит обследование, но он не отчаивается и в скором времени надеется вернуться вести шоу «Модный приговор» на Первом канале.
Российский шоу-бизнес взбудоражен новостями о коронавирусе. Сначала заболел Лев Лещенко, следом Игорь Николаев — оба уже выписались, и их здоровью ничего не угрожает, правда, затем в начале апреля в клинику попала Надежда Бабкина. Сначала писали о том, что у нее коронавирус, но вчера ее подруга уточнила — это двухсторонняя вирусная пневмония.
За здоровье подруги переживал историк моды Александр Васильев, который ведет вместе с ней передачу «Модный приговор». Несколько дней назад он рассказывал про отменное здоровье королевы русской песни и подчеркивал, что сам чувствует себя хорошо — если и будет что-то беспокоить, тогда он обратится к медикам.
Судя по всему, проблемы у 61-летнего ведущего начались накануне — сейчас он находится в клинике.
«Сейчас прохожу курс лечения воспаления легких, в понедельник смотрите меня на экране», — сказал Васильев «СтарХиту».
Он подчеркнул, что будет продолжать вести телепередачу «Модный приговор», как только поправится. Отметим, что Александр в марте был в Португалии, а после возвращения отправился на положенный карантин — выходил из дома только за продуктами, а все остальное время сидел в квартире и занимался работой: разбирал архивы и продумывал новые выпуски шоу.
После 14 дней ведущий вышел на работу и стал вести программу с Юлией Барановской и Екатериной Гордон — таким составом они отсняли выпуски до конца апреля.
Александр Васильев: «Ольга Бузова – образец обыденности»
Ранее Васильев признавался, что следит за здоровьем. Он регулярно проходит обследования не только у московских медиков, но и в Париже, где у него квартира в самом центре — недалеко от Триумфальной арки. Кроме того, он еще надеется стать отцом, и уверен, что сделать это никогда не поздно.
«Когда мне говорят: «Что же вы не завели своих детей»? Я отвечаю: «Во-первых, еще не поздно. Я равняюсь на Олега Павловича Табакова. А во-вторых, вы верите в то, что не мы заводим детей, а душа ребенка выбирает сама, от кого ему родиться», — рассуждает мужчина.
View this post on InstagramВ Париже я живу неподалёку от блошиного рынка «Vanves». Этот рынок, хотя и небольшой по размеру, но для меня очень ценный. Я бываю там почти каждую субботу и воскресенье, если нахожусь в Париже, знаю всех продавцов, они в свою очередь знают мой вкус и приберегают самое интересное. ⠀ ⠀ Среди гор бесполезных вещей можно откопать что-то действительно редкое. Я, например, нашел на Ванве вышитый золотой нитью герб Дома Романовых в рамке из карельской березы — из великокняжеской семьи, за 150 евро. Портрет молодого Маяковского. Прижизненный портрет Горького, выполненный маслом, который продавался как портрет русского старика с усами. А сколько интереснейших фотографии, керамики, мебели! ⠀ ⠀ У меня там есть подружки. Одна, испанка Кука, с очень хорошим вкусом — я много чего купил у нее. Однажды показали по телевидению сюжет о моей выставке платьев в парижском Музее Galliera, на следующий день прихожу на рынок, торговцы мне кричат: «А ты, оказывается, в платьях разбираешься. Чего же молчал? Мы бы подороже с тебя брали!». ⠀ ⠀ Откуда эти богатства попадают в Париж? Часто вещи поступают из освобождаемых квартир после смерти владельца или квартиросъемщика. Если нет наследников, вызывают скупщика. Он называет общую цену на все, складывает в фургон и увозит. Владельцы квартиры сами торговать не пойдут — это не их профессия. Множество таких закупок происходит в провинции. И у скупщиков — строгое разделение по специализациям: один связан с теми, кто заведует наследством; другой знает маленький укромный аукциончик, скажем, возле Клермон-Феррана, и ездит туда, приобретая коробками старинную посуду. Сундуками кружево. Коробки со шляпами. Сумки с очками. ⠀ ⠀ #александрвасильев #историкмоды #модныйприговор #первыйканал #alexandrevassiliev #fashionhistorian #fashionverdict
A post shared by Александр Васильев (@alexandre_vassiliev) on
Он признается, что род Васильевых будет продолжен, так как у него есть множество племянников и кузенов. «И мне есть, кому отдать и семейные ценности, и документы. Поверьте, вокруг моего смертного одра будет очередь из душеприказчиков. И еще будут драться за наследство», — улыбается историк моды.
Фото: Legion-Media, Instagram
Свежие комментарии