«Пытаюсь жить»: откровения Екатерины Диденко после трагедии
Провизор рассказала, как ей дались эти два месяца после гибели мужа. Валентин скончался после вечеринки с сухим льдом, устроенной по случаю дня рождения Кати. Вдова призналась, что до сих пор не может прийти в себя.
Собственный день рождения разделил жизнь Екатерины Диденко на до и после. Трагедия, произошедшая на празднике 28 февраля, унесла жизни двух ее друзей и любимого супруга. Сегодня провизор решила поделиться тем, какие эмоции она испытывала все это время, рассказала, что держит ее на плаву и не дает опускать руки.
«До момента похорон, мне кажется, я не понимала, что вообще происходит. Была в состоянии шока, — делилась она. — Мне хотелось кричать на весь мир. Хотелось, чтоб мне помогли, поддержали. Я рассказывала о том, что произошло, всем и каждому: таксистам, психологам, новым знакомым. Пыталась высказать свою боль, казалось, так она станет меньше. А вот с мамой и свекровью не могла об этом говорить, не спрашивайте почему, не знаю».
Напомним, что Диденко вышла в прямой эфир Instagram почти сразу после трагического случая. Поступок блогера-провизора вызвал у публики неоднозначную реакцию. Вдову мгновенно обвинили в пиаре на смерти. Екатерина же признается, что была тогда в бессознательном состоянии. Осознать, что же на самом деле произошло Катя смогла только на похоронах мужа.
«Потом начинается депрессия. Все силы, которые у меня были в первые дни — закончились. Мне становится тяжело ходить, стоять, подниматься по ступенькам. Сил хватает только на то, чтобы лежать и вспоминать. Так проходит несколько дней. Мне ужасно не нравится это состояние, и я заставляю себя встать и что-то делать. Начинаю разбирать квартиру: выбрасываю/отдаю вещи мужа, наши вещи, лишние коробки, то, чем не пользовались больше года. От этого становится легче, но временно. Когда ложусь спать, меня снова накрывают истерики. Жизнь кажется такой несправедливой», — вспоминала она.
Отвлечься от горестных мыслей ей помогала целая группа поддержки — от семьи до психолога. «Пытаюсь жить, — продолжала блогер. — Если ты не бьешься в конвульсиях истерики целыми днями, со стороны вряд ли можно подумать, что с тобой что-то не то… Но в душе я чувствую очень сильную боль».
Сейчас 29-летняя Диденко не может оторваться от песни Киркорова «Снег», которая оказалась созвучна ее переживаниям. «Разучился любить февраль, он украл тебя навсегда», — рыдая, пела она в сторис Instagram.
Женщина отмечает, что композиция помогает ей успокоиться, хотя и напоминает о трагедии. «Это становится похоже на мазохизм. Ты намеренно делаешь себе больно сейчас, чтобы потом стало легче. И даже не знаешь, что лучше. К чему приведет такая терапия?» — задается она вопросом.
Екатерина еще раз повторила, что никого не винит в случившемся, считая все страшной случайностью. «Это шрам на моем сердце, — откровенничала блогер. — То, что я улыбаюсь и продолжаю жить — не отображает мое внутреннее состояние. Это отображает мое стремление жить дальше».
Фото: Instagram
Свежие комментарии