Андрей Макаревич и его супруга провели медовый месяц порознь
Весной этого года стало известно, что Андрей Макаревич вновь связал себя узами брака. Певец и его молодая избранница не стали устраивать пышное торжество — свадьба прошла в узком кругу. Сейчас же выяснилось — медовый месяц возлюбленные и вовсе провели порознь.
Четвертой женой 66-летнего Андрея Макаревича стала гражданка Израиля — Эйнат Кляйн. По словам лидера рок-группы «Машина времени», в 36-летнюю бизнесвумен он влюбился с первого взгляда. Пара решила пожениться через несколько месяцев после знакомства.
«Эйнат очень хотела, чтобы было красиво и было по-еврейски. Она потрясающе все организовала, я не участвовал. Всего было человек сорок — мы пригласили наших самых близких московских и израильских друзей. Все происходило в Яффе, в замечательном старинном интерьере, с замечательным шеф-поваром, замечательными винами», — делился подробностями музыкант.
Артист до последнего скрывал, что связал себя узами брака. Лишь спустя полгода после торжества певец поделился свадебными снимками. А на днях выяснилось — первую брачную ночь, как и полагается, супруги провели вместе, а вот медовый месяц — порознь. Возлюбленные находились в разных странах и созванивались по видеосвязи.
Напомним, из-за пандемии коронавируса Макаревичу и Кляйн пришлось разлучиться на три месяца. За несколько дней до закрытия границ Андрей Вадимович улетел в Россию, а Эйнат добраться до Москвы так и не успела. Как подчеркивал лидер «Машины времени», расстояние только укрепило их отношения. «Я очень мало нахожусь на одном месте. В прошлом году я провел вот в московском доме в общей сложности недели три — то гастроли, то путешествия, то еще какие-то поездки. Наверное, как только откроют камеры и границы, я вернусь к своей нормальной жизни. Я буду жить в Москве, я буду жить в Израиле, мы будем путешествовать, будем ездить на гастроли, будем ездить нырять», — рассказывал артист.
Недавно супругам все же удалось встретиться. Музыкант сразу же решил показать жене русские красоты. «Не все же ей меня по Эфиопии водить. Сели в машину поехали в Ростов Великий и Переславль-Залесский. Был я в этих местах в 1972 году — тогда мы обмеряли полуразрушенные храмы и монастыри. Отлично помню эту разруху, нищету и вселенское пьянство. Сегодня это отреставрированные, чистые, ухоженные провинциальные городки с приветливыми гражданами, хорошими гостиницами и ресторанами. От былой депрессии нет и следа. Чудо!» — написал певец в личном блоге.
Фото: Legion-Media, jewishmagazine.ru
Свежие комментарии