Роман Попов: «Я наматывал круги и сбросил 40 килограммов»

Артист назвал себя «мнительным существом».

Роман Попов: «Я наматывал круги и сбросил 40 килограммов»

«Я мнительное существо. Даже когда, кажется, все безопасно, прихожу в маске, чтобы не рисковать и не подвергать опасности семью. Однажды приехал на площадку, вооружившись всеми справками, что я чист. Показал их и режиссеру, и продюсеру, и Зое, с которой мы играем пару. Говорю: «Вот, Зойка, документы. Я чист!» Бербер на это отвечает: «А я ничего не сдавала. Пошли в койку, играть постельную сцену!» — рассказывает актер Роман Попов.


— Роман, все никак не получается привыкнуть к вашему новому облику. И хотя только ленивый в последние месяцы не обсуждал ваше феноменальное похудение на сорок килограммов, не могу об этом не спросить. Как вам удалось такое проделать?

— Человечество в этом вопросе, к сожалению, не изобрело ничего. Правильное питание и физические нагрузки. Бег мне противопоказан, у меня травма коленного сустава. А так тренировался в EMS-жилете. Наматывал пешком круги вокруг дома, который мы снимаем в Подмосковье, спускался-поднимался по лестнице, растяжку делал. Но все с рекомендациями врача, конечно. Итого — минус сорок килограммов. Сейчас, правда, за время карантина, снова набрал почти десять. Грущу.


— Теперь вы арендуете дом в Подмосковье. А где и как жили, когда только перебрались из Сочи в Москву?

— Я переехал в столицу со своим другом и коллегой по дуэту «20:14» Оганесом Григоряном, это было в 2013 году, а через два месяца я уже перевез сюда семью. Мы с Оганесом стали лимитчиками поневоле… Поиск съемной квартиры происходил весело. Как водится, в объявлении было написано: «Строго лицам славянской внешности». Жилье понравилось нам в первую очередь близостью к офису Сomedy Club, в котором мы тогда работали. Сама квартира, безусловно, заслуживала ремонта, и не одного. Ночью можно было споткнуться о вздыбленный паркет и сломать ногу. «Бабушкин вариант», как говорится, но зато в центре! Когда пришла пора оформлять договор, решили делать это на мое имя, потому что я все-таки Роман Попов, а не Оганес Григорян. При этом у друга, как ни странно, внешность рязанского парня. Приехали мы подписывать документы, хозяйка спрашивает: «Вы — Роман, а вы, значит, Иван?» Он ответил утвердительно, и не наврал, ведь по-русски Оганес и есть Иван. Позже как-то за ужином друг говорит в шутку: «Рано или поздно может настать момент, когда нас в столице будет больше, и начнут сдавать квартиры «строго лицам кавказской национальности». Что тогда будешь делать?» Я сказал: «Сделаю как ты. Буду представляться как Ромео Тертерянц. Эта фамилия, как и Попов, ведь свидетельствует о том, что в роду был священнослужитель? В общем, не пропадем!»