Алибасов ответил Федосеевой-Шукшиной после ее заявления Быстрикину

Адвокат продюсера считает, что Алибасов действует только в рамках закона

Алибасов ответил Федосеевой-Шукшиной после ее заявления Быстрикину

Актриса Лидия Федосеева-Шукшина недавно попросила защиты у председателя СК РФ Александра Бастрыкина от своего супруга Бари Алибасова и его помощника Сергея Моцаря. Через суд артистка пытается вернуть свою квартиру, ранее подаренную своему мужу.

Продюсер Бари Алибасов ответил «Московскому комсомольцу» на заявления Федосеевой-Шукшиной. Его представитель Вадим Горжанкин заявил, что «Бари Каримович считает, что у Бастрыкина есть более серьезные дела, чем разбираться в перипетиях семейной саги про малогабаритную „двушку“ ценой порядка 2 млн рублей, которую Лидия Николаевна под давлением дочери Ольги пытается забрать обратно».

«Подарки — не отдарки. Я считаю, что действую исключительно в рамках правового поля. И абсолютно на законных основаниях подал апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции, который почему-то поддержал желание Шукшиной забрать подаренную мне квартиру обратно», — прокомментировал текущую ситуацию Алибасов. Также продюсер добавил, что суд не провел никакой экспертизы, чтобы доказать, что Шукшина не хотела дарить супругу недвижимость, а хотела что-то иное.

«Получается, что это уже не подарки, а какие-то мины замедленного действия, инструменты унижения и шантажа. Подарили, а потом не только передумали и забрали обратно, но еще и обвинили в мошенничестве. Так не делается. Приличные люди подарки не забирают», — заявил Бари Алибасов.

Адвокат продюсера, Ольга Митрофанова, сообщила, что это не первый раз, когда Лидия Федосеева-Шукшина пытается вернуть подаренную квартиру, но тогда суд не поддержал требование актрисы.

«Лидия Шукшина воспользовалась своим правом собственника на распоряжение имуществом и подарила с соблюдением всех норм закона квартиру. Выдала у нотариуса доверенности на регистрацию перехода права собственности. Нотариус не отказал в проведении нотариального действия, удостоверился, что даритель понимает, что делает», — пояснила ситуацию Митрофанова.

«Мне ничего неизвестно о том, что у Лидии Николаевны кто-то из моих доверителей требует деньги, как она заявляет. А заведомо ложное обвинение в мошенничестве и фальсификации доказательств — само по себе может быть квалифицировано, как противоправное и уголовно наказуемое деяние, — продолжил адвокат Алибасова, — Полагаю, что обращение истца в Следственный комитет, впрочем, как и в СМИ — обосновано тем, что сторона ознакомилась с доводами моей апелляционной жалобы и осознала, что веские основания для отмены решения суда первой инстанции имеются».

Также Ольга Митрофанова заявила, что Бари Каримович действует абсолютно в рамках закона. «Закон не предусматривает возможность отменить договор дарения, потому что человек „передумал“, нет такого основания в российском праве. Заключая договор дарения и совершая юридически значимые действия у нотариуса, выдавая доверенности, сторона сделки (Лидия Шукшина) и приняла решение о распоряжении имуществом. И просто так передумать и все отменить нельзя, даже если очень хочется», — заключил представитель продюсера.