Звезды шоу-бизнеса об ограничениях и отмене новогодних праздников: «Это все ужасно унижает и ужасно неприятно»

Иосиф Пригожин, Шура, Анита Цой, Прохор Шаляпин, Наталия Гулькина, Инна Маликова, Дмитрий Колдун, Жасмин и другие артисты дали откровенные комментарии нашему сайту

Звезды шоу-бизнеса об ограничениях и отмене новогодних праздников: «Это все ужасно унижает и ужасно неприятно»

На этой неделе в звездной тусовке активно обсуждают указ мэра об ограничениях в работе сферы развлечений. Согласно постановлению, запрещено проведение досуговых мероприятий с участием зрителей, развлекательные заведения не имеют права работать после 23.00. Кроме того, отменены новогодние праздники и корпоративы. И это все на фоне отсутствия работы в шоу-бизнесе в течение 10 месяцев. Лев Лещенко признался, что вынужден занимать деньги, Валерий Меладзе вообще предложил в качестве протеста не сниматься в «новогодних огоньках». Ситуация с каждым днем становится все более напряженной. нашему сайту пообщался с представителями шоу-бизнеса. Скажем прямо: многие звезды, чьи имена на слуху, не стали комментировать происходящее по какой-то причине. Впрочем нашлись и те, кто не побоялся откровенно высказаться.

Иосиф Пригожин: «Некрасиво так поступать по отношению к артистам»

Продюсер не понимает, зачем закрывать концертные залы, когда открыты аэропорты и метро.

«Конечно сейчас самое главное — не заболеть. А что касается отмены новогодних корпоративов, мне только один алгоритм непонятен. Самолеты летают — люди сидят рядом друг с другом, как в зрительном зале. Общественный транспорт работает, общепиты работают, предприятия — тоже. А концертные залы запретили. С чем это связано? Может, появился кто-то, кто вообще не любит индустрию развлечений и хочет изменить что-то в этой части? Индустрия развлечений становится крайней в этой истории. Я понимаю, почему в Великобритании закрыты концертные залы- там абсолютный lockdown (режим строгих ограничений и изоляции — прим.ред). А когда в России все торговые центры открыты, получается, что в шоу-бизнесе все лысые что ли? Ну нельзя совсем уже закрывать, ну оставили бы чуть-чуть свободы в нашей индустрии. Зачем так делать?

У Валерии будет новогодний праздник в семейном кругу у наших друзей. То есть, запланирована рабочая ночь. Но, возможно, и это отменят. Мы в индустрии очень давно. Понимаете, некрасиво сегодня поступают по отношению к артистам. Вот и все.

Анита Цой: „Это грозит развалом практически всего нашего бизнеса“

Певица согласна, что к проблеме нужно привлекать внимание:

„Конечно, вся происходящая ситуация достаточно непростая. Это грозит развалом практически всего нашего бизнеса. Со мной работает большое количестве людей, и их работу надо оплачивать. И это достаточно большие траты. Мы, конечно, уменьшили аппетиты, но совсем ужаться не можем, так как это может повлиять на качество моего юбилейного шоу, подготовку к которому мы ведём уже больше года и не останавливали даже во время самоизоляции. И это при том, что у нас практически не было концертной работы с начала года“, — высказалась певица. Что касается призыва Меладзе игнорировать „новогодние огоньки“, Анита пояснила, что согласна с коллегой в том плане, что об этой проблеме нужно говорить: „В своем посте Валерий не призывал бойкотировать, а просто размышлял, как поступить, чтобы на нас обратили внимание? Ну давайте не придем на телевидение и не будет «Новогоднего огонька“, и тогда, может быть, Правительство обратит внимание. Я, конечно, не согласна, что именно таким образом нужно решать эту проблему. Мои поклонники — это простой народ. У многих из них ситуация сейчас просто патовая. И вот они сидят в новый год у телевизоров, лишенные возможности куда-то пойти, и вдруг они нас там не видят — любимых артистов. Мы занимаемся очень важной работой. Мы — это положительные эмоции. Мы не имеем право бросать поклонников, особенно в такое сложное время. Да и если мы не будем долго появляться, нас просто постепенно забудут в этом эфирном пространстве. Но я считаю, что обязательно нужно говорить об этой проблеме и поднимать этом вопрос на государственном уровне, обсуждать в структурах власти», — пояснила Анита Цой.

Прохор Шаляпин: «На вопрос, как зарабатывать, отвечу: идти на панель»

Выпускник «Фабрики звезд» считает, что мэтрам отечественного шоу-бизнеса пора потесниться:

«Я сочувствую всем артистам, которые остались без работы. Мне есть, где пережить эти сложные времена. Конечно, я многое сейчас потерял из-за этих ограничений, но я искренне согласен с этими решениями. Я тоже считаю, что сейчас не время для концертов и публичных массовых мероприятий. Так или иначе мэр прав. Я тоже бы на его месте так поступил. Трудно многим артистам, которые не входят в двадцатку тех, кто стоит на виду. Они, конечно, заработали денег и способны пережить эти времена. В том числе и я, хотя и не суперзвезда. Я не жалуюсь на жизнь и ни у кого ничего не прошу. Я стиснув зубы терплю. На вопрос, как зарабатывать, отвечу: идти на панель (смеется). Артисты всегда занимались такими профессиями по большому счету. Мир не без добрых людей. У кого-то есть деньги. Просто понять надо, у кого они есть, и оприходовать. Ну я, конечно, с юмором говорю. Но вообще сейчас нельзя ныть, нельзя раздражать людей, потому что трудно ведь всем.

Что касается предложения Валерия Меладзе не участвовать в „огоньках“, очень даже хорошо будет, если этот междусобойчик уже не станет участвовать, и выстроится очередь из молодых артистов, которым сегодня не дают дороги в шоу-бизнесе. Их очень много после „Голоса“, „Фабрики звезд“ и проекта „Ты супер“. Мы видим, какое количество молодежи, ярко заявив о себе на экранах, потом исчезает, потому что их никто не поддерживает. Наша уважаемая звездная двадцатка вцепилась во все музыкальные премии, награды, эфиры, оккупировала и никому не дает прорваться. Эти артисты надоели всем, их много в эфирах, и люди не хотят их видеть в таком количестве. Я понимаю, что деньги не пахнут, но время этих артистов ушло. Они безумно талантливы, я сам, помню, скупал эти диски. Надо уступать место следующему поколению.

Анна Пескова: „Остаётся верить и надеяться, что 2021-й нам принесет избавление от этого вируса“

Продюсер и актриса надеется, что в следующем году станет легче

„Я и вся наша семья очень ответственно подходят к вопросу самоизоляции. Так, во время первой волны мы ещё в начале марта осели дома и где-то до июля почти никуда не выезжали. Как кинопродюсер, я, конечно, много думаю о прокате кино. Наш фильм «Хэппи-энд» вышел на экраны летом, когда только открыли кинотеатры. В тех реалиях, которые мы имеем, можно сказать: нам повезло. Следующая премьера у меня как продюсера и актрисы в следующем году. Это фильм Рената Давлетьярова. Я уже знаю, что буду загадывать на новый год. Да и, наверно, не я одна. Поэтому, остаётся верить и надеяться, что 2021 год нам принесет избавление от этого вируса, и все вернётся на круги своя. Я люблю Москву и её сумасшедший, быстрый темп жизни. Но последние годы, когда я стала женой и мамой, мои приоритеты сместились в сторону дома, семьи и уюта. И в этом я нахожу не меньше удовольствия. Мы скоро будем украшать дом к новому году, и праздник отметим, как и всегда, в кругу семьи. За мои 35 лет только один раз в жизни я была в новый год не дома. И поняла для себя, что это не моё. Так что празднуя дома, я буду ощущать себя комфортно“.

Елена Воробей: „Единственное, чего мы хотим — это поскорее вернуться к работе, не прося милостыню“

Артистка уже попыталась высказаться о проблеме в интернете, но далеко не у всех нашла поддержку:

„Я предполагаю, что вынужденное закрытие театров, выставок, концертных площадок и елочных представлений не приведет к остановке коронавируса. Те, кто остался еще на плаву еще до указа, подошли к возможности работы очень профессионально: установили тепловизоры, раздавали маски, повесили санитайзеры. Я говорю, как человек гастролирующий, который видел, изменилась ли ситуация в зале, и насколько было безопасно приходить туда. Я полагаю, что гораздо безопаснее, чем в метро.

Мне кажется, что сейчас артистов сделают крайними, так как часть из нас осмелилась произнести, что ситуация, когда у тебя нет возможности работать, это ненормально. Хочу еще раз обратить внимание всех агрессивных людей, которые набросились на меня и моих коллег, мы не просим и не идем по стране с протянутой рукой. Единственное, чего мы хотим — это поскорее вернуться к работе, не прося милостыню.Среди моих друзей есть те, кто уже освоил новые профессии, кто уже продал машины, участки для того, чтобы рассчитываться с долгами. Мне самой ничего не нужно. Поверьте, у меня была гораздо хуже ситуация, когда я нуждалась, мне нечего было есть. И я полагалась только на себя, никогда ничего не просила. Даже в период, когда делала дорогостоящую операцию для ребенка. Я не могу просить. Как верно замечают хейтеры, мне есть, что продать. Мне да, но большей части страны, к сожалению, нет. Поэтому всем терпения и уважения. Надо не только умудриться не выжить из ума, но выжить и остаться людьми.

Дмитрий Колдун: «Тяжело придётся тем, кто не привык себе в чем-то отказывать“

Белорусского артиста трудности не пугают:

„Конечно ничего хорошего в этой ситуации для артистов нет, но не думаю, что это настолько критично с учетом уже существовавших ограничений на протяжении последни× 9 месяцев. Это просто очередные ограничения. Думаю, что те, кто захотят отметить новый год, так или иначе организуют себе праздник под страхом запрета. А для нас, артистов, этот указ означает лишь то, что работы либо совсем не будет, либо она будет в мизерном количестве по сравнению с предыдущими годами. Что касается предложения Валерия Меладзе не участвовать в «огоньках“, то я считаю, что вокруг нас уже итак много негатива. Можно сниматься, можно не сниматься, но люди хотят зрелищ. Отказываться от таких съемок — это значит, делать назло людям, которые хотят смотреть новогодние программы. Конечно, будет тяжело, но я планирую жить дальше так же, как и в предыдущие месяцы: затягиваешь пояс потуже — и выживаешь. Тяжело придется тем людям, которые всегда расходовали средства примерно одинаково. Но я всю свою молодость до того, как приехал в Москву и попал в проект „Фабрика звезд“, жил небогато. Тяжело придётся тем, кто не привык себе в чем-то отказывать и прогнозировать свои траты».

Звезда шоу «Уральские пельмени» Илана: «У меня есть муж, который работает и содержит меня»

Участница комедийного шоу сидит без гастролей

«Конечно, эта новость об ограничениях меня не обрадовала, так как мой заработок напрямую зависит от концертов, гастролей и мероприятий. Мне повезло, у меня есть муж, который работает и содержит меня. Но не у всех так! У меня уже полгода нет гастролей, концерты проходят в сокращенном зрительском составе. И теперь нас „обрадовали“ тем, что и на самом богатом корпоративами празднике мы не сможем восстановить свой финансовый фундамент. Мне кажется, что все эти запреты приведут к тому, что люди будут проводить мероприятия как раньше, просто это будет сделано без лишних глаз. Что касается лично меня, то этот период я проведу с семьей, пока есть такая возможность.

Наталия Гулькина: „Это все ужасно унижает и ужасно неприятно“

А вот для певицы ситуация близка к критической:

„Что я могу сказать? Беспредел полный и безобразие! Если они считают, что коронавирус после 11 вечера нападет неожиданно на людей с большей силой, чем до 11, вы же понимаете, что это полный бред. К этому только отрицательное отношение. И вообще сейчас забили, мягко говоря, на целый цех артистов, огромное количество людей осталось без работы, и всем на это наплевать. На нас закрывают глаза и делают вид, что мы прозрачные и стеклянные. Считают, что мы, наверное, не едим, не платим коммуналку. К тому же народ обозлился. Выставить пост о проблематике, чтобы на это обратили внимание, не получается, потому что тут же начинают писать: «Заткнитесь. Вы — зажравшиеся артисты, все у вас есть“. Люди смотрят на Киркорова и Пугачеву и думают, что все живут в замках. Вот этот стереотип меня убивает. А у нас уже больше 10 месяцев нет работы. Благодаря каким-то отдельным съемкам и телепередачам, слава богу, где-то что-то удается урвать. И соответственно начинаешь зарабатывать, как можешь. Я хожу по кастингам: жить надо. Я взяла кредит, на мне две семьи, я их раньше содержала и сейчас также за них в ответе.

Я снимаю костюмерную, у меня большой балет и куча костюмов, которые за 30 лет накопились, огромная картотека. Я в своей квартире это держать не могу: не все живут в крутых домах. Я вынуждена снимать. А чем я платить буду? И вот эти постоянные извинения, что выплачиваю не вовремя… Это все ужасно унижает и ужасно неприятно. Получается, что от государства помощи нет никакой».

Директор Шуры: «Он практически единственный артист, у которого новогодняя ночь уже продана»

А вот у Шуры складывается неплохая ситуация, несмотря на ограничения властей и недавние проблемы со здоровьем артиста.

«Нам не нужны залы, не нужны стадионы. Основной наш доход — это рестораны и клубы. — Говорит Павел. — Конечно, в 23.00. закрывают их, но сейчас система перестраивается. Вот уже вторую неделю подряд у нас нет никаких отмен. И если раньше работали в ночное время, то сейчас — в 9 вечера. А что касается 31 декабря, я думаю, что Шура — практически единственный артист, у которого новогодняя ночь уже продана. Правда, не в России, а в Белоруссии. Да, конечно, объемы упали, но работа как была, так и остается: каждую неделю стабильной. Сейчас люди ходят гулять, уже надоело всем сидеть дома. И теперь просто перестраивается время гуляний. Конечно, большим артистам, у которых коллективы по 20 человек с музыкантами, нужны залы. Конечно, работать при 25-процентном наполнении зала — это вообще в убыток себе. Но нам гораздо проще. У нас есть балет, но иногда мы можем его и сократить, когда артист будет один на сцене под минус. Мы в этом плане мобильные. Поэтому я бы не сказал, что мы бьем тревогу.

Я считаю, что всем артистам сейчас надо быть более лояльными: и цены не завышать, ну и уменьшать коллективы, чтобы хоть кто-то оставался в каком-то плюсе. Чтобы, как говорится, на хлеб с маслом хватало.

Жасмин: „Считаю ограничения оправданными“

Артистка призывает постараться создать праздник в тех условиях, которые есть

„В моем окружении ковидом очень тяжело переболело довольно много людей. Конечно, Новый год — один из любимых праздников у многих людей, я сама люблю его даже больше дня рождения. Но я видела, как тяжело могут болеть люди, и какая огромная нагрузка во время пиков пандемии ложится на плечи медиков. Поэтому хоть и грустно, что этот праздник будет не таким, как обычно, считаю ограничения оправданными. В этом году тяжело пришлось не только артистам, по многим сложности уходящего года ударили гораздо сильнее. Остается только пожелать людям постараться начать новый год с надеждой на лучшее и попытаться создать праздник, посвятив время семье и самым близким.

Инна Маликова: «Сейчас экономят все. И мы в том числе“

Артистка смотрит на ситуацию с оптимизмом

„У нас ничего не изменилось. Мы продолжаем репетировать, держать себя в форме и верить в то, что все будет хорошо. Мы оптимисты по жизни, у нас следующий год юбилейный — нам будет 15 лет. Сейчас самое время, чтобы репетировать, создавать новый материал. Поэтому мы сосредоточены максимально на том, чтобы в 2021-м году, когда все закончится, а мы очень на это надеемся, отмечать юбилей с размахом. Не могу не согласиться, что отмена корпоративов — это печально. Правда, сын у меня, слава богу, пошел по кулинарным стопам, поэтому у него свое направление, он не очень зависит от ситуации в шоу-бизнесе. Стеша сделала свой бренд одежды. Как показала жизнь, здорово, что дети не пошли по нашим стопам. А что касается «Самоцветов“, „Новых самоцветов“ и Дмитрия Маликова, пока держимся. Безусловно, будем экономить. Сегодня экономят все. И мы в том числе».