Григорий Верник о своем отце: «Папа строгий критик, но любящий»
22-летний артист рассказал нашему сайту о семье, новых проектах и своей идеальной девушке
Актер Григорий Верник в своем молодом возрасте уже известен широкой публике по ролям в сериалах «Мамы чемпионов», «Содержанки−2» и другим проектам, а также, благодаря популярному отцу Игорю Вернику, с которым ему уже довелось поработать вместе. В новом сериале «Need Хелп» он играет волонтера, который не отличается набором положительных качеств. Об интересных деталях съемочного процесса, а также новостях из жизни, нашему сайту пообщался с Григорием.
— До конца 2020-го года осталось чуть больше месяца. Каким стал этот сложный пандемический год для вас?
— В период карантина было записано много самопроб, благодаря которым меня утвердили в новые проекты. Например, в новый сезон сериала «Война семей». Да и, в целом, карантин прошел плодотворно — много времени мы провели с семьей. Давно у нас не было столько возможностей для общения и узнавания друг друга (смеется).
— На интернет-платформах также вышел проект с вашим участием «Need Хелп». Как проходил съемочный процесс?
— Это был очень крутой процесс создания: интересная история, крутейшие оператор, режиссер, постановщики, грим-костюм, и у всех прекрасные отношения на площадке друг с другом. За счет этого возникала хорошая атмосфера и, как следствие, внутренняя свобода, желание сделать хорошую историю. Мой персонаж — это один из волонтеров, Арсений. Играть его было интересно, потому что мы с ним не похожи: ни манерой речи, ни в поведением, ни даже стилем одежды. Вообще, всегда интересно играть то, что не похоже на тебя. Это был именно такой опыт. Я бы много чего не сделал из того, что сделал моей герой Арсений по отношению к своим друзьям и вообще к людям. Хотя сложно назвать их отношения дружескими и теплыми. Но так бы я поступать точно не стал. Как именно — я сказать не могу, иначе будет спойлер.
− Наверняка, когда рассказываете о съемках, что-то вам вспоминается в первую очередь?
— Одно из самых приятных воспоминаний — как мы с оператором Мишей Кузьминым ели хинкали на съемочной площадке. Это он начал эту традицию (улыбается). Мы ели хинкали в перерывах между дублями, во время обеда. То он заказывал, то мы с ребятами-актерами. Сами угощались и других угощали. Наелись на год вперед (Смеется.)
− То, что вы стали актером, как и ваш отец, в принципе, понятно. Обдумывали ли вы еще какие-то варианты, кем быть?
— Я хотел пойти в журналистику или экономику. Четкого понимания, что я хочу быть актером, в детстве у меня не было. Просто мне это очень нравилось, я часто бывал на съемках у папы, за кулисами в театре. В восьмом классе я сам первый раз оказался в кадре: понял, что получаю от этого удовольствие, и захотел пойти учиться на актера. Никакой сверхъестественной истории здесь нет, просто мне это нравится, и я хочу этим заниматься.
− А с родителями вы обсуждали ваши намерения?
— Конечно, и с папой, и с мамой. Родители никогда не были против моего поступления в театральный, они всегда вообще поддерживали меня в любом выборе. Если им что-то не нравилось, мы обсуждали вместе, они объясняли, почему нет. Вообще, у меня крутые родители, я ими горжусь, очень их люблю. И у меня всегда было понимание, что меня поддержат в любом случае. От этого у меня была внутренняя свобода, чтобы пробовать что-то, делать, не опасаясь провала. Потому что я знал, что у меня есть эти два человека — моя опора и поддержка, и они всегда будут за меня.
− Неужели отец совсем не принимал участия в вашем поступлении?
— Нет, кроме помощи в подготовке. Еще мне помогал готовиться дедушка Эмиль, а также я ходил на подготовительные курсы в школу-студию МХАТ. Этот процесс был направлен на то, чтобы я понимал, о чем читаю (в программу поступления входят проза, басни, стихотворения), мог донести свою мысль.
− Папа — строгий критик вашего творчества или вы часто слышите похвалу от него?
— Я слышу от него и похвалу, и критику, и мне это очень важно. Если человеку все время неоправданно говорить, какой он прекрасный, то какой тогда смысл в этих комментариях? Наоборот, я хочу понимать, когда иду в правильную сторону, а когда — нет. Поэтому, например, в спектакле всегда есть режиссер — человек, который разбирает с артистами роль, направляет их. Когда папа приходит смотреть спектакли, он может предложить что-то, что ему кажется верным, мы это можем обсудить. Да, папа строгий критик, но любящий.
− Вы с ним вместе снимались. Расскажите об этом опыте.
− Первый раз мы снимались в сериале Оксаны Байрак «Избранница», это были вообще мои первые съемки в жизни, а второй — в короткометражке «Легкий способ бросить курить». Это круто и очень интересно, потому что он суперпрофессионал, и можно очень многому у него научиться. Он дает мне советы, и это часто бесит режиссеров. Да и я тоже иногда злюсь, потому что у меня же есть свое представление, зачем какие-то советы?! (Смеется) Но работать на площадке с родственниками здорово, хотя и сложно. Бывают моменты, когда от человека хочется услышать непредвзятое мнение. Я имею в виду, что мой папа не может посмотреть отстраненно. Он априори хочет, чтобы у меня было лучше, и лучше, и лучше.
− Григорий, вы еще слишком молоды, чтобы жениться, но насколько мы знаем, избранница у вас есть. Она тоже актриса?
— Да, у меня есть девушка, мы с ней учимся вместе в Школе-студии МХАТ. Зовут ее Маша. Даже не знаю, что рассказать — это моя поддержка, подруга, критик. Уверенная, красивая, веселая, идеальная… Мне продолжать? (Улыбается)
− Родители не всегда принимают выбор своих детей. Как относится ваши родители к вашей второй половинке?
— Для меня странно это слышать. Отношения каждый человек выстраивает сам — ищет тех, с кем ему будет хорошо. Мои родители всегда уважали и уважают мой выбор, как и я их. Так что, отвечая на этот вопрос — нет, мне не советовали к кому-то присмотреться и уж тем более не пытались насильно познакомить.
− Вы с родителями вообще обсуждаете личные темы?
− Да. Когда мне нужен какой-то совет, я обращаюсь к ним, к своим друзьям, к девушке — самым близким людям. Но вообще стараюсь принимать решения самостоятельно. С родителями я в принципе могу поговорить о чем угодно, потому что они для меня еще и близкие друзья.
− Вы сыграли пловца в сериале «Мамы чемпионов». Расскажите, как вы сейчас поддерживаете спортивную форму?
— У нас на курсе много спектаклей, где нужно быть физически подготовленным, а также много пластических, танцевальных занятий. Наверное, это все помогает держаться в форме. Вообще, я занимаюсь дома, а так, мне очень нравится плавать, но сейчас на это нет времени. Люблю играть в баскетбол поиграть, с друзьями покататься на лонгбордах, сходить куда-то. Но и на диване поваляться, посмотреть кино, поиграть в плейстейшн — тут я всегда первый. (Смеется)
− Трудно совмещать учебу в театральном институте и съемки?
— Трудно, но возможно. Если мастер курса (Евгений Александрович Писарев — прим. нашему сайту) видит, что в проекте есть потенциал, то, конечно, отпустит. А если нет — можно сниматься ночами, по выходным, по праздникам, но учебе это мешать не должно.
− Ну а с отцом вы сейчас часто время проводите?
— Да, часто, потому что Школа-студия МХАТ, где я учусь, и МХТ, где служит он, находятся рядом. Мы постоянно видимся или созваниваемся. В детстве тоже общались. Он много работал, но у меня никогда не было ощущения, что его нет рядом. С мамой часто видимся — она тоже рядом работает. Я вообще люблю разговаривать с родителями. Просто сесть в каком-нибудь кафе и общаться: узнать, что нового, обсудить последние сплетни, интриги… (Смеется) Мне интересно, что происходит у них в жизни, им интересно, что происходит у меня. Так что мы много говорим. И если появляется возможность съездить вместе на отдых, всегда это делаем…
Свежие комментарии