«От Дона Кинга пахло как от трупа. Нет, он не разлагался. Просто кожа такая»
Дон Кинг. Фото Федор Успенский, «СЭ»
Как Роман Кармазин оказался в США.
Зимой мы опубликовали несколько фрагментов из большого интервью с бывшим чемпионом IBF в первом среднем весе Романом Кармазиным (ссылки будут ниже). Сегодня продолжение беседы — о том, как Роман оказался в США. Именно там, в Америке, он в 2005 году выиграл пояс, а его промоутером был легендарный Дон Кинг. Многое с США связывает Кармазина и сейчас: Роман проживает в Голливуде, где работает тренером.
«За первый бой в Испании заплатили 800 долларов. Из них отдал 30 процентов»
— Что бросается в глаза: у вас был испанский менеджер, вы провели много боев в Испании. Почему так?
— Тогда не было других. Был только Энрике Сория. Если точнее, их было двое — отец и сын. Они нас вели, нашли Игоря Шафера — такой был менеджер в Петербурге. Контактировали с ним, видели талантливых русских боксеров и пытались их тянуть. Они очень слабые были как промоутеры, но на тот момент других не было. Пользовались тем, что есть.
— Сколько вам тогда платили за бои в Испании?
— Помню, полтора месяца жил в Валенсии, готовил одного паренька. Мне за это дали восьмираундовый бой, за который заплатили 800 долларов. А из них я отдал 30 процентов. Готовил паренька, который за Испанию боксировал. Он, кстати, потом боксировал против моего обидчика, Кастильехо. Провел равный бой, но Кастильехо отдали победу. Такой грабеж и такие гонорары… Энрике Сория — это было что-то. Но мы все равно были ему благодарны — это хоть какие-то деньги. Я был готов хоть бесплатно боксировать, а тут еще и деньги платили.
«Тренировался и днем и ночью, не мог остановиться. Спал по 2-3 часа»
— Тем не менее вы тогда дошли до титульного боя, который проиграли из-за собственного трудоголизма, как говорили сами. Что происходило с вами перед поединком с Кастильехо (бой за титул WBC состоялся 12 июля 2002 года в Мадриде, Кармазин проиграл единогласным решением судей)?
— Я был фанатиком, а самое главное — боялся проиграть. Страх появился перед тем, что я проиграю. Меня люди возвысили до небес, журналисты. Говорили: «Ты самый лучший!» — а я понимал, что еще не тяну. Подумал: «Надо больше тренироваться». Начал тренироваться и днем и ночью, спал по 2-3 часа. Не мог остановиться. Мне, наверное, надо было обратиться к психологу, чтобы он меня успокоил, нашел нужные слова, но я стеснялся этого всего. Мне предлагали, но я говорил: «Нет-нет, какой психолог? Я сам». Я понимал, что еду проигрывать Кастильехо, потому что знал: если выиграю — сойду с ума.
— Почему?
— Я бы тогда еще больше начал тренироваться. Это был ужас. Это года два длилось. Я непонятно на чем бои выигрывал.
— По сколько часов в день тренировались?
— Все свободное время. Что-то пробовал, искал что-то новое. Когда голова постоянно думает только о боксе — с ума сойдешь. Бокса никакого не будет, ты только с ума сойдешь. Никакого бокса, будет хуже и хуже. Это как с физической формой: если ты ее поднял, то она будет держаться две недели, а потом упадет. Сколько бы ты ни тренировался. Будешь тренироваться еще больше — упадет еще сильнее. Так я загнал себя до того, что ушел в ноль. В таком состоянии боксировал с Кастильехо, еще и на равных удалось бой провести. Если бы бой был в России, мне бы еще и победу отдали, поверьте.
— С женой на этом фоне не поругались? Когда человек слишком трудоголик, у него не остается времени на семью.
— Я сильно отвернул себя от семьи. Поэтому мы на тот момент развелись. Она говорила: «Ром, ну давай детьми займись, в парк сходим», а я ей: «Какой парк? Не видишь, я ищу себя!» Я благодарен своей бывшей. Сейчас сын приехал ко мне в Америку. Говорит: «Пап, я музыкант». Он хорошую музыку пишет, но пока она ничего ему не приносит. Он знакомится с людьми. Он приехал в нужное место, в Лос-Анджелес. Он сказал: «Пап, ты же хотел стать чемпионом, и тебе никто не мешал. Дай мне попробовать». Мне сказать нечего, он ведь реально прав. Я ему ответил: «Давай, хорошо. Я теперь тебя понимаю, помогу, если надо какое-то оборудование». Он, слава богу, пока ничего не просит, говорит, что все сам сделает, заработает, добьется. Пускай пробует. Но его слова: «Тебе же никто не мешал»… Я благодарен бывшей, она меня отгородила от семьи, чтобы я занимался своим любимым делом. Я занимался только боксом. Она же могла начать обострять, и мы бы развелись уже тогда.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Karmazin Roman (@karmazinroma)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Karmazin Roman (@karmazinroma)
Скоро — заключительная часть интервью с Кармазиным: о его последних боях в карьере, кровоизлиянии в мозг и о том, почему Костя Цзю круче Роя Джонса.
Читайте также
Нужен ли «Спартаку» Витория? Отвечают Горлукович, Хидиятуллин, Гаврилов, Ширко и Юран
NAVI подписала состав по Brawl Stars
«Спартак» — «Химки»: Промес остался в запасе, Бакаев пропускает игру
«Ювентус» может быть исключен из серии А, если не выйдет из Суперлиги
Свежие комментарии