Колби против дагестанских бойцов. Еще в 2017-м назвал безвольными, потом наехал на Хабиба. Когда ему предъявили — дал заднюю
Колби Ковингтон. Фото Getty Images
Все началось с одного неизвестного интервью.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от colbycovington (@colbycovmma)
Ведущий: «Дин, это правда?»
Дин Томас: «Я не согласен. Когда эти ребята прилетают в Америку, первым делом они хотят пойти на тренировку. Они сразу хотят работать. Первую пару недель им тяжело, потому что идет акклиматизация, не набрали еще форму. Но они всегда хотят тренироваться. Только прилетели — и первым делом на тренировку. Думаешь, что один раунд поработают и все, но нет. Эти парни — звери».
Колби Ковингтон: «Они звери, когда тренируются с любителями. А когда становятся с профи, ими вытирают пол».
Кевин Ли: «И это то, что я как раз сделаю с Хабибом».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Omari Akhmedov (@omari_akhmedov)
— Вы же тот самый человек, который подошел к нему и спросил, почему он так грубо высказывается про Хабиба.
— Он тогда что-то про овец написал… В то время нас, дагестанцев, там (в АТТ) была целая толпа, человек 6–7. Они хотели подойти толпой, а я говорю: «Эй, не надо толпой подходить. Сейчас я возьму парня — Али у нас есть, осетин, по-английски говорит, — подойдем к нему и поговорим. А толпой не надо, суета начнется». Я, Магомед Магомедкеримов и Али подошли. Говорю Колби: «Колби, говорю, ты смотри: Хабиб — наш земляк. Здесь есть его родственники, ребята с одного села, района. Нам неприятно, что ты такие вещи пишешь, ты, получается, и нас задеваешь. Мы ведь в одном зале занимаемся». Он сразу поменялся в лице, начал говорить: «Я делаю это для шоу». Мы ему: «Если тебе не понравился бой, то так и скажи, зачем оскорблять?» Он все понял. Мы дали по рукам, что он не будет говорить такие вещи. Он потом к Али подходил, говорил: «Ты же знаешь, что я не такой человек». После этого он ничего не писал. До этого мы могли просто кивнуть друг другу, а после этой истории он подходил ко мне, жал руку, спрашивал, как дела. Немного подружились, получается».
После этой истории Колби закрыл дагестанскую тему, но усилил нажим по другим направлениям — прошелся по партнерам по залу Йоанне Енджейчику и Дастину Порье, еще острее усугубил конфликт с давним другом Хорхе Масвидалем и в итоге покинул American Top Team. С прошлого года он работает в другом зале Майами — MMA Masters (находится в 40 минутах езды от ATT), команда спарринг-партнеров у него уже, конечно, не та, хотя хорошие полусредневесы имеются — например, Нико Прайс и Мигель Баэза.
По словам Прайса, в новом зале Колби уважают и берут с него пример.
«Колби пашет нон-стоп, — говорил Прайс в интервью YouTube-каналу MMA Sucka. — Мы сегодня делали вместе тренировку над функционалкой, и после нее я понял, сколько мне еще работать и работать, чтобы попасть в число лучших, стать топом в моем дивизионе. Как к Колби относятся в зале? С него берут пример. Что интересно — он почти не говорит во время тренировок. Он приходит, сразу начинает работать. Потом тренировка закончилась, он сразу же делает себе спортпит-коктейль. Кушает, пьет, идет восстанавливаться. Потом возвращается и снова пашет».
6 ноября Колби Ковингтон подерется с Камару Усманом за титул полусреднего веса на UFC 268.
Свежие комментарии