Что посмотреть сегодня на Netflix?
«Мы очень тесно работали с Riot, чтобы обеспечить соблюдение знаний и прав интеллектуальной собственности. При этом анимация — это другое средство, чем видеоигры, поэтому нам также пришлось адаптировать анимацию персонажей и создать свой собственный стиль», — сказал Монури. . Вдобавок хочу посоветовать вам сериал другого жанра «Анна Николаевна» вот тут https://vesti.eu.com/serial-anna-nikolaevna-syuzhet-interesnye-momenty.html.
«Наша цель состояла в том, чтобы найти хороший баланс между реализмом и« мультяшным »стилем. Поскольку наши персонажи имеют полуреалистичные пропорции, они должны двигаться и вести себя реалистично, с весом и механикой твердого тела. Но чтобы сохранить привлекательность и Чтобы избежать какого-либо сверхъестественного эффекта долины, нам также пришлось использовать традиционные методы анимации. Вот почему мы не делали мокап [захват движения], а только анимацию по ключевым кадрам, которая позволяет нам контролировать нашу игру и эстетику ».
Костюмы для существующих и новых персонажей в шоу элегантно детализированы и скроены, с эффектными элементами, такими как геометрические пряжки ремня и очки в стиле стимпанк. В этом модном городе официальные лица Пилтовера носят золотые украшения на своей одежде — невероятный кинетический шейный платок советника Шула вращается, как часы, а полицейские носят золотые металлические маски, чтобы гулять по Зауну.
Между тем, в Зауне персонажи носят любую куртку, которую они могут украсть, оттачивая свой личный стиль стимпанк по обрывкам из «Переулков». Это грязное логово баров, клубов, борделей и уличных продавцов еды, освещенное дымно-зелеными оттенками и обещающее отвлечься, скрывающееся за каждой закрытой дверью.
«Создание персонажей, принадлежащих к хорошо известной интеллектуальной собственности, может быть непростой задачей», — сказал Монури. «Но благодаря поддержке художников Riot и доверию Кристиана Линке и Алекса Йи, создателей Arcane , мы получили огромное удовольствие от этой работы».
Фортиш обычно начинает с брифинга от директоров Arcane Арно Делорда и Паскаля Чаррю, которые приносят доску настроения, чтобы команда могла сослаться на нее. После того, как дизайнеры персонажей рассмотрят свои эскизы в Riot и режиссерах, им также необходимо получить техническое одобрение, чтобы убедиться, что дизайн может быть выполнен в рамках бюджета.
Игроки лиги заметят оружие в шоу почти сразу, и Фортиче не стал возиться с ним — например, в игре и шоу появляются панк-самодельные механические измельчители и пулемет Джинкс. «Оружие — это, вероятно, одна из вещей, которые мы меньше всего отличались от игры, поскольку это ключевой элемент для чемпионов, и мы хотели убедиться, что фанаты LOL узнают их в шоу», — сказал Манури. «Тем не менее, мы адаптировали элементы, чтобы гарантировать, что функциональность будет иметь смысл, когда наши герои манипулируют ими».
Свежие комментарии