Луческу: Все иностранные тренеры уехали из Украины, но я не мог сдаться

Луческу: Все иностранные тренеры уехали из Украины, но я не мог сдаться

Наставник киевского Динамо рассказал о тяжелом периоде для себя и команды из-за вторжения кремлевских войск.

Главный тренер киевского Динамо дал обширное интервью изданию Gazeta Sporturilor. В нем румынский специалист рассказал о том, когда в последний раз разговаривал с бывшим владельцем Шахтера Ринатом Ахметовым и о ситуации в Украине во время войны.

По словам Луческу, наиболее сложным являются долгие и утомительные переезды, он даже хотел сдаться и уехать из Киева, но не смог предать клуб в трудную минуту.

«Говоря о моем самом большом достижении в Динамо, могу сказать, как они проиграли предыдущий чемпионат с 23 очками отрыва от Шахтера, а через год мы выиграли уже с отрывом в 11 очков. А еще мы выиграли Кубок и Суперкубок. После пандемии пришла война, футбола больше нет, это уже невозможно… Сейчас это крайне сложно.

Я играл в Ужгороде и ехал 13 часов на поезде. Потом я поехал во Львов, это еще семь-восемь часов. Когда я играл в еврокубках, то каждую неделю ездил в Краков, Львов, Киев, Кишинев. Чрезвычайно сложно, но футболом надо жить и не забрасывать его. Это сентиментальная сторона людей, которые абсолютно ни в чем не виноваты.

В Украине играют в футбол только на трех-четырех стадионах. Хотел сдаться, но не могу! Все иностранные тренеры уехали из Украины, но я не мог сдаться. Я бы тоже никогда не уехал из Корвинула, потому что у меня был невероятный успех, но я пошел работать в сборную. Это трудная ситуация, но я не могу предать клуб! Если я уйду, то сам сочту это актом предательства.

У меня было предложение от Фенербахче. Я не мог уехать из Киева, даже если у меня очень большие проблемы. Из команды ушло 11 игроков, а сейчас у меня пятеро, шестеро детей. Забарный уехал в Англию, Цыганков — в Испанию, Вербич — в Панатинаикос, Кендзера — в ПАОК… Пока не пришла пандемия, киевское Динамо выигрывало много матчей, на играх было много болельщиков, а потом команда оказалась без них.

Потеря денег? У Шахтера руководитель, который любит футбол больше, чем деньги. Ахметов зарабатывал деньги для команды. Он был влюблен в эту команду с шести-семи лет и никогда не соглашался брать команду из-за границы или другой клуб из Украины.

Последний раз общались две недели назад. Он расстроился, что я ушел в киевское Динамо, но мы ведь профессионалы. В Динамо меня только попросили прийти и поговорить, потому что у них был сложный период, и в конце концов убедили подписать контракт.

Какая у меня зарплата? (Смеется) Я ждал этот вопрос… Я не зарабатывают столько, как воображают люди. И вопрос уже далеко не в деньгах. Вопрос в том, чтобы выстоять! Как для клуба, так и для всего футбола в Украине. Я хотел бы сделать то же самое в Румынии, но это было невозможно», — рассказал Луческу.

Напомним, ранее стало известно о том, что Мирче Луческу стало плохо после матча с Минаем.

 

Новини відв Telegram. Підписуйтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet